Детский сад №11 Ласточка

Онлайн - опрос

 

Опрос  потребителей услуг по показателям 3.1-3.2, 4.1-4-3,

предусмотренным   приказом

Минобрнауки  России от 05.12.2014 № 1547 

 

Вопросы:


  1. КакВы оцениваете доброжелательность и вежливость сотрудников образовательногоучреждения?

    Варианты ответов: крайне плохо; плохо;удовлетворительно; хорошо; отлично.

  2. КакВы оцениваете уровень компетентности администрации и педагогических работниковобразовательного учреждения?

    Варианты ответов: крайне плохо; плохо;удовлетворительно; хорошо; отлично.

  3. Удовлетвореныли Вы условиями реализации образовательного процесса (оснащение учебныхкабинетов, группы, информационная доступность, выполнение санитарных требованийбезопасности)?

    Варианты ответов: полностью неудовлетворен; частично удовлетворен; скорее удовлетворен; полностьюудовлетворен.

  4. Удовлетвореныли Вы качеством предоставляемых услуг в образовательной организации?

    Варианты ответов: не удовлетворен, болеенет, чем да; больше да, чем нет; полностью удовлетворен.

  5. Рекомендовалибы Вы образовательное учреждение Вашим друзьям?

    Варианты ответов: да; нет.


РЕЗУЛЬТАТ ОПРОСА:

 

Опрошено – 21 человек


Вопросы:


  1. Отлично 21 ч.-100%

  2. Отлично 21 ч. – 100%

  3. Полностью удовлетворен  18 ч. -86%

    Скорее удовлетворен           3 ч.– 14%

  4. Полностью удовлетворен 17 ч. – 81%

    Больше да, чем нет 4 ч. – 19%

  5. Да 21 ч.- 100%


 



1 ноября 2016 в 14:29