Опрос потребителей услуг по показателям 3.1-3.2, 4.1-4-3,
предусмотренным приказом
Минобрнауки России от 05.12.2014 № 1547
Вопросы:
-
КакВы оцениваете доброжелательность и вежливость сотрудников образовательногоучреждения?
Варианты ответов: крайне плохо; плохо;удовлетворительно; хорошо; отлично.
-
КакВы оцениваете уровень компетентности администрации и педагогических работниковобразовательного учреждения?
Варианты ответов: крайне плохо; плохо;удовлетворительно; хорошо; отлично.
-
Удовлетвореныли Вы условиями реализации образовательного процесса (оснащение учебныхкабинетов, группы, информационная доступность, выполнение санитарных требованийбезопасности)?
Варианты ответов: полностью неудовлетворен; частично удовлетворен; скорее удовлетворен; полностьюудовлетворен.
-
Удовлетвореныли Вы качеством предоставляемых услуг в образовательной организации?
Варианты ответов: не удовлетворен, болеенет, чем да; больше да, чем нет; полностью удовлетворен.
-
Рекомендовалибы Вы образовательное учреждение Вашим друзьям?
Варианты ответов: да; нет.
РЕЗУЛЬТАТ ОПРОСА:
Опрошено – 21 человек
Вопросы:
-
Отлично 21 ч.-100%
-
Отлично 21 ч. – 100%
-
Полностью удовлетворен 18 ч. -86%
Скорее удовлетворен 3 ч.– 14%
-
Полностью удовлетворен 17 ч. – 81%
Больше да, чем нет 4 ч. – 19%
-
Да 21 ч.- 100%