Детский сад №11 Ласточка

"Правила пользования мобильными сервисами"

 Платные СМС-услуги: как не стать жертвой мошенников

В последние годы интернет-мошенничество,называемое«фишинг»,набирает обороты. Одним из видов мошенничества являются нежелательные подписки и платные СМС-услуги.Цель «фишинга» — получить доступ к личным данным пользователя: логинам, паролям и другой информации.Мошенничество «фишеров» основано на незнании пользователями правил сетевой безопасности.Опасности могут подвергаться:1 Данные банковских карт. Если вы расплачиваетесь в интернете и храните сбережения на одной и той же карте, подумайте, что случится, когда кто-то получит к ней доступ.2 Логины и пароли к сервисам с оплаченной подпиской. Купили годовую подписку на видео сервис? Оплатили доступ к виртуальной библиотеке? Ваш «читательский» могут украсть.3 Аккаунты в социальных сетях. Даже если вы нетоповый блогер с миллионами подписчиков, ваши логины  и пароль представляют интерес для «фишеров»: например, их можно продать нелегальным накрутчикам лайков и репостов или попросить от вашего имени деньги в долг.4 Пароли от почтовых ящиков. Что хранит ваша рабочая или личная почта? Зачастую — всё, начиная от конфиденциальных документов, заканчивая аккаунтами в интернет-сервисах. Основной приём фишеров — имитация хорошо знакомых всем сайтов для получения с их помощью личной информации пользователей. Всплывающие баннеры самого разного содержания могут привести пользователя, например,на поддельную страницу авторизации в социальной сети.Самый верный способ не попасться на крючок — внимательно смотреть на адресную строку. Любые отличия в имени домена должны остановить пользователя. В случае возникновения сомнительных ситуаций необходимо незамедлительно обращаться в компанию-провайдер по телефонам,указанным на официальном сайте, либо через личный кабинет абонента в официальном приложении.Для исключения последствий атак злоумышленников,операторами внедряются сервисы блокировки нежелательного контента и развлекательных подписок.
26 сентября 2019 в 11:42